Специальные требования предъявляемые к рекламе

ФЗ " О рекламе" от 13. Объект рекламирования — товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, парина привлечение внимания к которым направлена реклама. Специальные требования установлены в отношении отдельных видов рекламы и не распространяются на всю рекламную продукцию. Эти требования относятся к способу, месту, времени размещения рекламной информации, касаются характеристик рекламируемой продукции и услуг. Так, особенности рекламы в радио- и телепрограммах, печатных изданиях в основном касаются правил о ее продолжительности и объеме статьи 14, 15, 16 Закона о рекламе. Отдельные виды передач специальные требования предъявляемые к рекламе или телепередачи, продолжительностью менее чем 15 минут вообще не могут прерываться рекламой часть 4 статьи 14 Закона о рекламе. Специальные нормы, направленные на защиту несовершеннолетних, содержатся в статье 6 Закона о рекламе. В частности, в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются: § дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних; § побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар; § создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка; § создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками; § формирование специальные требования предъявляемые к рекламе неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром; § показ несовершеннолетних в опасных ситуациях; § преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен; § формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью. Особые требования предъявляются к наружной рекламе, распространяемой в городских, сельских поселениях и на других территориях в виде щитов, специальные требования предъявляемые к рекламе, световых табло, иных технических средств стационарного территориального размещения. В Законе о рекламе они сосредоточены в статье 19. За выдачу разрешения взимается установленная плата. Распространение наружной рекламы на каком-либо объекте здании, сооружении допускается только на основании договора с собственником или обладателем специальные требования предъявляемые к рекламе вещного права на данное имущество. Специальные требования предъявляются к рекламе отдельных видов товаров ввиду того, что их применение использование могут нанести вред жизни и здоровью, имуществу потребителей. Так, не допускается реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах. Реклама этих товаров не должна обращаться непосредственно к несовершеннолетним, дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения, содержать информацию об их положительных терапевтических свойствах и т. Помимо Закона о рекламе, требования к рекламе алкогольной продукции содержатся в статье 17 ФЗ от 22. В соответствии с вышеупомянутой статьей, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной специальные требования предъявляемые к рекламе. При рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени площади специальные требования предъявляемые к рекламе информации населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации. Особые требования, предъявляемые к рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг, объясняются привлечением при осуществлении данных видов деятельности денежных средств населения. При производстве, размещении и распространении рекламы этих услуг специальные требования предъявляемые к рекламе допускается гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям, рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссии; представлять любого рода гарантии, давать обещания или делать предположения о будущей эффективности доходности деятельности и т. Сформулированные в статье 29 «Реклама ценных бумаг» Закона о рекламе требования детализированы в специальных нормативных актах. Так, требования к рекламе на рынке ценных бумаг определены главой 9 ФЗ «О рынке ценных бумаг» от 22.

Похожие документы
Карта сайта
Бланк справки о наличии отсутствии судимости
Виброцил капли в нос инструкция
Словарь узбекского русского перевода

Комментарии