План самообразования учителя татарского языка и литературы

Профессиональная компетентность как учителя татарского языка и литературы. « Центр дистанционного творчества "Индиго" Профессиональная компетентность как учителя татарского языка и литературы. О себе: Я люблю учеников и стараюсь делать их счастливыми. Счастье в моем понимании многогранно. На моем уроке счастье — это когда ученик узнал что-то новое и обрадовался обретенным знаниям. Я вдвойне счастлива, если ученик сам приобрел эти знанияа я вдохновила его на поиск. В качестве главного результата в стратегии модернизации образования рассматриваю готовность и способность учащихся, оканчивающих школу, нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие общества. Приоритетность родного языка в обучении и воспитании в национальной школе бесспорна. Роль родного языка в формировании личности универсальна и всеобъемлюща. Помочь человеку сказать от души, от себя самого и полным голосом — вот задача моего предмета «Искусство звучащего слова». Цель предмета — максимально помочь выявить личностный потенциал ребенка, дать ему возможность увидеть путь к дальнейшему самораскрытию и развитию своих способностей. Работа со звучащим словом — одно из звеньев развития личности. Задача моей педагогической деятельности — научить детей философски осмысливать язык, понимать его историческое развитие, воспринимать действенную, созидательную природу живой речи, будить интуитивное творческое воображение. Свой личный опыт преподавания родного языка и литературы воплощаю через активное внедрение в учебный процесс элементов диалоговой, исследовательской деятельности и компьютерной технологии. Постоянное обновление видов и типов тестовых заданий, содержащихся в нормативах оценки качества подготовки выпускников основной и полной средней школы, внедрение ЕГЭ — все это стимулирует меня к самосовершенствованию. Основу моей деятельности составляют педагогические технологии по эффективности управления учебным процессом: уровневая дифференциация, исследовательские, информационные технологии, методология творческого развития План самообразования учителя татарского языка и литературы. Научить ребенка образно и критически мыслить, уметь высказывать свое мнение можно, работая по методологии Обучение учащихся по системе творческого развития учит учащихся работать с произведением, делать выводы, опираясь на литературный текст, выделять общие проблемы и через трагедию отдельных личностей определять трагедию всей страны, т. Это развивает в учениках образное и критическое мышление. Регулярно выступая перед учителями татарского языка и литературы в Институте развития образования в городах Казани и Набережные Челны, делюсь опытом работы по системе творческого развития, разработанной В последние годы особую значимость приобретает интеграция лингвистического образования, т. Интеграция происходит на двух уровнях: -интеграция родственных дисциплин одного цикла; -интеграция на базе родственности языков татарский и русский. В моей педагогической практике разработаны и апробированы интегрированные уроки, способствующие установлению и развитию межпредметных связей татарского и русского языков, татарской и русской литератур истории. Интеграция предметов позволяет преодолеть диспропорцию, разрозненность знаний, научить учащихся оперировать ими план самообразования учителя татарского языка и литературы основе представления о мире, современном обществе. Интегрированный курс татарского языка и русского языка является эквивалентом научного взаимодействия, так как устанавливаются межпредметные связи при изучении план самообразования учителя татарского языка и литературы наук путем синтеза научных знаний. Судьба любой нации зависит от уважительного отношения к ней других народов. И поэтому чувство толерантности у учащихся я воспитываю через интеграцию татарской и русской литератур, вернее, через сопоставление жизни и творчества отдельных писателей, используя их произведения, в которых прослеживаются общие проблемы народов. Опираясь на специфику татарской и русской литератур, была разработана авторская программа «Биографии разные — судьба одна», которая заинтересовала преподавателей кафедры татарской и русской филологии Казанского Государственного университета имени Данный курс прошел экспертизу и был опубликован в сборнике авторских программ, изданных Институтом развития план самообразования учителя татарского языка и литературы РТ «Профильно-ориентированные элективные курсы» в 2005 году. Эта авторская программа неоднократно стала лауреатом различных научно-практических конференций. Внедрение новых информационных технологий, целенаправленная работа по самосовершенствованию является той основой, которая способствует качеству и результативности обучения. Использование компьютерных технологий на уроках наиболее активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает мотивацию их учебной деятельности, формирует исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения. С появлением интерактивного оборудования в нашей школе у каждого учителя появилась прекрасная возможность оживить, разнообразить свои уроки. Я с удовольствием начала осваивать «чудо — технику». Оказалось, что работать с интерактивной доской SMART Board просто и увлекательно! Использование интерактивной доски делает занятия интересными и развивает мотивацию: предоставляет больше возможностей для участия в план самообразования учителя татарского языка и литературы работе, развития личных и социальных навыков. Учащиеся начинают работать более творчески. Интерактивная доска SMART —Board — это способ создания развивающей среды для учащихся. Раскрытию индивидуальных способностей наиболее полно способствует метод проектов. Осваивая этот метод коллективного творчества, учащиеся понимают ответственность за результаты своей работы и важность роли каждого, что и привлекает их к этому методу. С 2002 года являюсь руководителем МО учителей гуманитарного цикла. Исходя из опыта работы и требований современной педагогики, учителями был разработан проект плана работы методического объединения на 2008-2011 учебные годы «Успешный учитель». Цель данного проекта — создание условий, обеспечивающих творческий рост и успешность каждого учителя. Моя работа в республиканской комиссии по проверке медальных работ, муниципальной экспертной аттестационной комиссии учителей татарского языка и план самообразования учителя татарского языка и литературы, экспертной группы городского объединения учителей татарского языка и литературы способствует рефлексии собственной деятельности. Это дает мне возможность держать руку «на пульсе», сверять свои достижения, наработки, опыт с деятельностью педагогического сообщества. В 2007 план самообразования учителя татарского языка и литературы стала победителем конкурса лучших учителей России в рамках «Приоритетного план самообразования учителя татарского языка и литературы проекта «Образование», в 2011 году выиграла грант Республики Татарстан «Наш лучший учитель» Систематически работаю над повышением квалификации: «Интерактивные методы обучения здоровью» в Межрегиональном Центре обучения здоровью РТ 2005 год, «Особенности социализации подростков в условиях современной России» при Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва,2006 год; «Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе» при Академии АЙТИ г. Москва, 2006 год; «Задачи педагогического коллектива по внедрению инновационных образовательных программ» при Академии квалификации и профессиональной план самообразования учителя татарского языка и литературы работников образования г. В январе 2010, 2011 г. Значит, учителю необходимо всю жизнь саморазвитие, самообразование, то, что называется эрудицией. И если фундамент любви к детям и профессионализм прочнеют с годами, то здание эрудиции строится всю жизнь. Одним из приоритетных направлений моей деятельности является работа с одаренными детьми: ученики неоднократно план самообразования учителя татарского языка и литературы победителями муниципальных олимпиад по татарскому языку и литературе среди национальных школ. На олимпиадах за последние 3 года было 20 призеров городского, 3 призера республиканского уровней. Опыт работы обобщался в Российских, республиканских, муниципальных печатных изданиях и Интернет-сайтах. В педагогической практике эффективно использую возможности кабинета. Творческая лаборатория оснащена необходимыми интерактивными средствами обучения. Для каждого ученика имеются контрольно-измерительные материалы по предметам как в традиционной форме, так и в форме тестов. Кабинет татарского языка и литературы является центром обмена опытом для учителей города и района. Значит, учителю необходимо всю жизнь саморазвитие, самообразование, то, что называется эрудицией. И если фундамент любви к детям и профессионализм прочнеют с годами, то здание эрудиции строится всю жизнь. Конкурс презентаций «Цифровые технологии в моей жизни» Февраль 1, 2016 Конкурс «Мир в моем объективе» Февраль 2, 2016 Конкурс поделок «Умелые ручки» Февраль 3, 2016 Конкурс валентинок «Be my Valentine! » Февраль 4, 2016 Конкурс на лучший путеводитель «Добро пожаловать! » Февраль 8, 2016.

Похожие документы
Карта сайта
Зимние пожелания короткие
Расписание электричек иштуган казань
Заявление на экспертизу товара образец

Комментарии